Разрешения на применение франкировальных машин

Выдача разрешений на применение франкировальных машин

Вниманию владельцев франкировальных машин: вступил в силу новый Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин (Приказ от 30.10.2019 № 189)

Согласно регламенту, изменились сроки предоставления услуги: выдача разрешения, переоформление разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, осуществляется в срок 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Аннулирование разрешения осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- заявление о выдаче разрешения на применение франкировальной машины по форме

- заявление о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного, по форме

- заявление об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины по форме


1. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются:

копия технического паспорта франкировальной машины;

- копия   имеющегося   сертификата   соответствия франкировальной машины;

- регистрационный паспорт франкировальной машины;

- оттиск клише франкировальной машины;

- копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее  филиалом)  на оказание услуг почтовой связи  с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется)

- доверенность на право обращения в Службу, территориальный орган Службы (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).

К заявлению о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, прилагаются: оригинал переоформляемого разрешения или испорченного разрешения (за исключением случаев утраты разрешения) и документы, указанные в пункте 1 (для выдачи).                                                           

К заявлению об аннулировании разрешения прилагается оригинал аннулируемого разрешения.

 

Место предоставления государственной услуги: Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Саратовской области. 410056, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 61. Кабинет № 13

Часы приема: понедельник-четверг с 10.00 до 17.00, пятница с 10.00 до 15.45 (перерыв с 13.00 до 14.00)

Телефон для консультаций: (8452) 69-41-24 доб. 612

Отправить вопрос на e-mail: rsockanc64@rkn.gov.ru  

Телефон справочно-информационной службы: (8452) 69-41-22.

Почтовый адрес для направления заявлений: 410056, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 61.

Подача заявления в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг: gosuslugi.ru

 

Информация для заявителей: в соответствии с Приказом Минкомсвязи России № 368 от 08.08.2016 года

 Информация о моделях франкировальных машин, разрешения на применение которых выданы в установленном порядке, размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (п. 2).

— Применение франкировальной машины осуществляется лицами, заключившими договор с организацией федеральной почтовой связи (далее соответственно - пользователь франкировальной машины, договор). Применение франкировальной машины в отсутствие договора не допускается (п. 3).

— При применении франкировальной машины оттиск клише франкировальной машины должен располагаться в правой верхней части лицевой (адресной) стороны почтового отправления в 15 мм от правого и верхнего краев без наложения одного оттиска на другой, справа налево в пределах 140 мм от правого края - государственный знак почтовой оплаты, оттиск с календарной информацией, двумерный переменный код, оттиск адресной и иной информации (при наличии) в соответствии с приложением к настоящему Порядку. Нанесение оттисков клише франкировальной машины, не соответствующих настоящему Порядку, не допускается (п. 8).

— Применяемые франкировальные машины должны обеспечивать возможность нанесения оттиска клише франкировальной машины на наклейку (стикер), которая наносится на почтовое отправление в случае невозможности нанесения оттиска клише франкировальной машины непосредственно на почтовое отправление (п. 9).

— При применении франкировальной машины ее пользователем должен обеспечиваться беспрепятственный доступ должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, уполномоченных представителей организации федеральной почтовой связи к франкировальной машине для проверки соблюдения настоящего Порядка (п. 10).

— Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт франкировальной машины должны осуществляться в соответствии с требованиями пожарной, электрической безопасности и электромагнитной совместимости, иными требованиями по обеспечению безопасности работы приборов и оборудования, установленными законодательством Российской Федерации, а также требованиями, установленными изготовителем в руководстве (инструкции) по эксплуатации (п. 13).

Время публикации: 20.04.2022 10:17
Последнее изменение: 15.06.2022 15:20