Проведена внеплановая проверка исполнения ранее выданного предписания в отношении ОАО «Ростелеком»
Управлением Роскомнадзора по Саратовской области в отношении ОАО «Ростелеком» проведена внеплановая проверка исполнения ранее выданного предписания, по факту не предоставления (отсутствия) информации о сроках и порядке устранения неисправностей в сети связи ОАО «Ростелеком», препятствующему пользованию абонентов ОАО «Ростелеком» услугами связи.
В рамках устранения нарушения, послужившего основанием для выдачи Управлением Роскомнадзора по Саратовской области Предписания, открытым акционерным обществом «Ростелеком» внесены изменения в правила оказания услуг связи ОАО «Ростелеком» физическим лицам, а именно: установлен предельный срок устранения ОАО «Ростелеком» неисправностей, препятствующих абонентам пользованию услугами связи (до 14 календарных дней, приказ от 05.03.2013 № 01/01/192-13).
Информация (Правила оказания услуг связи ОАО «Ростелеком» физическими лицами со всеми приложениями к ним), необходимая абонентам для установления факта выполнения (не выполнения) оператором связи обязательств по соблюдению сроков устранения неисправностей, размещена на официальном сайте ОАО «Ростелеком» в сети «Интернет» по адресу: www.saratov.volga.rt.ru, в разделе «Документы».
Также, исходя из требований вышеуказанного приказа ОАО «Ростелеком», должностные лица ОАО «Ростелеком» обязаны по требованию абонента обеспечить предоставление Правил в распечатанном виде на бумажном носителе, при необходимости, заверенных подписью уполномоченного лица и печатью.
Последнее изменение: 17.06.2013 08:35