Рассмотрено обращение гражданина на действия оператора связи ОАО «Вымпелком»
Управлением Роскомнадзора по Саратовской области рассмотрено обращение гражданина по вопросу несвоевременного возврата уплаченных за оказание телематических услуг связи средств при расторжении договора.
В ходе рассмотрения установлено, что ОАО «Вымпелком» нарушен п. 61 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 г. № 575 в части нарушения установленного 10-дневного срока для удовлетворения требований абонента, признанных оператором связи обоснованными.
В связи с вышеизложенным, Управлением принимаются меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Последнее изменение: 11.09.2012 16:20