Сформировать обращение

Результаты рассмотрения обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в первом квартале 2011 года

8 апреля 2011 года

За первый квартал 2011 года в адрес Управления поступило 53 обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов, из них 40 обращений граждан, 12 обращений юридических лиц, 1 обращение должностного лица

За первый квартал 2011 года в адрес Управления поступило 40 обращений граждан (за 1 квартал 2010 года – 27 обращений).

В 2010 году в адрес Управления поступило 135 обращений граждан, что в 2,6 раза превышает количество обращений, поступивших в 2009 году – 52 обращения.

Тематика обращений, поступивших в первом квартале 2011 года, распределилась следующим образом: 20 – в сфере электросвязи, 7 – обращений по вопросу обработки персональных данных, 6 – в сфере оказания услуг почтовой связи, 7 – в сфере средств массовой информации.

Тематика обращений, поступивших в 2010 году распределялась следующим образом: 71 в сфере электросвязи, 15 в сфере оказания услуг почтовой связи, 11 в области телерадиовещания, 7 в сфере средств массовой информации, 2 в области РЭС, 27 обращений по вопросу обработки персональных данных, 2 не относятся к деятельности службы.

Таким образом,  тенденция направлений обращений граждан сохраняется.

Увеличивается поступление обращений в электронной форме, так за 2010 год поступило 57 (42,2%) обращений в электронной форме, из них 15 за первый квартал 2010 года, за первый квартал 2011 года – 18 (45%) обращений.

По 20 обращениям (14,1%)  2010 года Управлением проведены внеплановые проверки, в 2011 году по 7 обращениям (18,9%) инициировано проведение внеплановых проверок.

Последнее изменение: 08.04.2011 09:27