Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Результаты рассмотрения обращений граждан в сфере связи

5 октября 2017 года

За 9 месяцев 2017 года в адрес Управления на рассмотрение поступило 311 обращений, за аналогичный период прошлого года поступило 285 обращений. При этом прослеживается динами роста обращений в сфере связи на 9,12 %. Тематика обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года существенно не изменилась.

Тематика обращений, поступивших в 2017 году по вопросам в сфере связи, распределилась следующим образом:

67 (27 - в 3 квартале) - обращений относятся к вопросам оказания услуг почтовой связи;

59 (9 - в 3 квартале) - обращений относятся к проблемам доступа к информационным ресурсам (Интернет), вопросы качества услуг доступа к информационным ресурсам и правомерности взимания платы за период приостановки этих услуг;

112 (39 - в 3 квартале) - обращений по вопросам оказания услуг подвижной радиотелефонной связи, в том числе расчета за услуги сотовой подвижной связи, качества услуг подвижной связи;

47 (13 - в 3 квартале)  - обращений относятся к вопросам оказания услуг фиксированной телефонной связи, в том числе качества работы телефонной сети, заключения договоров, соблюдения договорных условий (в частности, правильности выставления счетов за междугородние телефонные соединения);

26 (5 - в 3 квартале) - обращения по иным вопросам оказания услуг связи, в том числе по вопросам оказания услуг телерадиовещания и законности установки базовых станций сотовой связи и антенно-мачтовых сооружений.

На основании проведенного анализа установлено, что основное количество обращений поступивших в Управление относятся к вопросам оказания услуг подвижной радиотелефонной связи (33,48 %) и вопросам оказания услуг почтовой связи (17,67%).